Экспресс — карьера на дому

 

О проекте




 Мы все знаем Орифлэйм, как Компанию прямых продаж. Какие ассоциации возникают при слове Орифлэйм и консультант? — каталоги, беготня, распространение, навязывание, приставание и т.д. Это все есть, но это Прошлый Век. Современные женщины не хотят этим заниматься, поэтому Орифлэймперерождается.

 

И так, что предлагает Компания Орифлэйм СОВРЕМЕННЫМ Женщинам? 

Руководство Орифлэйм уже сейчас делает ставку не на продавцов, а на потребителей, об этом свидетельствуют многочисленные акции с подарками и лозунг «Каталог Орифлэйм в каждую семью». Что это значит?


Профессия консультант-продавец себя уже изжила и будет постепенно уходить в прошлое. У консультантов-продавцов будет становиться все меньше и меньше клиентов, потому что все будут подписаны и смогут приобретать косметику себе со скидкой непосредственно у Компании со складов. Вы наверняка заметили, как много стало консультантов Орифлэйм и этот факт многих останавливает в их желании регистрироваться в Компанию. НО так ли это плохо?!! Да, сейчас много женщин регистрируется в Орифлэйм, но так же много и уходит после получения подарков!!! Почему? Потому что они клиенты-потребители, их ничего не держит в Компании, они же могут потом снова зарегистрироваться под новую акцию, снова получить подарки и снова благополучно забыть про Орифлэйм. Так как же удержать таких людей в Компании?

Ответ прост: зарплатой, доходом, деньгами, признанием!!! Скажите, если бы вы получали зарплату в Орифлэйм, вы бы ушли? НЕТ. Если вы вышли на уровень директора с доходом 1000$, вы уйдете из Компании? НЕТ! А ведь как приятно на вопрос: Где ты работаешь? Ответить: «Я Независимый Директор Компании Орифлэйм!!!» А на вопрос: Чем занимаешься? сказать «Интернет-маркетингом в рамках сотрудничества с Компанией Орифлэйм».

Да! Компания предлагает современным женщинам иметь доход с Орифлэйм, но не с помощью продаж, т.е. становится не консультантом-продавцом, а стать информационным-консультантом и зарабатывать с помощью интернет-маркетинга.
Кстати, почему то у людей сложился стойкий стереотип в отношении слова «консультант» и раз уж так сложилось, что мы это слово будем употреблять, давай те сразу оговоримся, консультант-консультанту рознь. Так же как бывают разные бухгалтера, юристы, менеджеры, есть бухгалтера мелких полуподвальных фирмочек, а есть бухгалтера крупных иностранных компаний, таких как Орифлэйм))) с хорошими офисами, зарплатами и служебными машинами. Орифлэйм тоже предоставляет своим консультантам служебные машины, но об этом позже. Так что, не профессия красит человека, а человек профессию, поэтому каким вы будете консультантом зависит только от вас.

Так какой же он информационный консультант Нового Века? У современного консультанта главный инструмент работы, не сумка с косметикой и каталогами, а НОУТБУК или ПК, не пачка листовок в руках на перекрестке, а ИНТЕРНЕТ, не телефонная книжка, а Социальные Сети. 
Подул ветер перемен. И сейчас в выигрыше будут не первые, а умелые, и они откусят хороший кусок пирога у тех кто был первый. Это период, когда происходит перераспределение, люди будут искать где лучше и проще. Им надоест продавать, потому что с каждым днем будет все труднее найти клиентов и выгода уже не оправдывает затраченных усилий. Во времена компьютерных технологий, все меньше людей остается, которые согласны тяжело работать. И правильно, надо работать не много и тяжело, а эффективно и с удовольствием.

ИНТЕРНЕТ — это слово многим не дает покоя, все больше людей начинают понимать какой огромный потенциал в нем содержится, с каждым днем все больше пользователей интернет сети.


ИНТЕРНЕТ — это идеальный выход для жителей из небольших городов, ведь часто можно услышать «Я живу в поселке, у нас тут каждый второй консультант». Это идеальный выход для женщин, которые не могут часто и надолго выходить из дома, например для мамочек. Это идеальный выход, для просто в меру ленивых, ведь не зря говорят, что «Лень — это двигатель прогресса». Кто хочет? — стоять на улице и раздавать листовки, Кто хочет? — делать 50 звонков в день, Кто хочет? — ездить на встречи с потенциальными кандидатами, клиентами, минимум три-четыре часа в день, Кто хочет? — каждый день, каждому кандидату целый час рассказывать одно и тоже. НИКТО! Или таких МАЛО! Нужны были простые действия, чтобы их мог повторить любой человек (при желании, конечно. Многим не хватает именно желания, самодисциплины и целеустремленности). В интернет все намного проще!

У нас САМОРАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС, вы прикладываете усилия в самом начале, находите активных людей

и дальше ваша группа развивается сама. Главное раскачать систему, запустить ее в действие и дальше

она заработает сама!!! Для достижения такого результата, нам понадобится всего полгода упорной и систематической работы.

Основная идея проекта — это личное потребление, мы все пользуемся косметикой, мы все покупаем средства личной гигиены, а если мы станем постоянными покупателями Орифлэйм и пригласим еще несколько человек делать тоже самое, Компания нас осыплет золотом. И это не фигура речи, Компания действительно очень щедра на вознаграждения — это и подарки по многочисленным акциям, смотрите вы покупаете то что вам и так надо, а вам за это еще и подарок. Мелочь, а Приятно! Это и банкеты директоров и путешествия в разные страны два раза в год (за счет Компании).

Не каждый работодатель оплатит отпуск своим сотрудникам за границей в пятизвездочном отеле. Это и Дорогостоящие подарки за работу — от телефонов, ноутбуков и золотых украшений до машин и квартир. Вам на фирме дарят такие подарки за вашу работу? Что!? У вас только штрафная система в подарок и еще недостачи высчитывают из зарплаты!? Делайте выводы. Это наша жизнь и только нам решать какой она будет. Все в наших руках. И все что мы имеем, все что нас окружает, это все мы когда-то выбрали. К счастью это все поправимо.



Создан 21 фев 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником